«Охота на лисиц»,1929 автор-Зворыкин Н.А.

Зворыкин, Николай Анатольевич (1873-1937)
Книга «Охота на лисиц» —2-е издание. — Москва : Издание Всекохотсоюза, 1929год


1934 «Как вы относитесь к своей собаке: уроки дрессировки»,Швеция

Научно-популярный шведский фильм, режиссёр-Arne Bornebusch, дрессировщик Eric Sandstedt-известный шведский кинолог того времени (Стокгольм, Швеция).Продолжительность 10 минут.

1940 «Использование собак в армии»- «Working dogs in the army»(Sweden)

Документальный фильм об использовании в шведской армии собак. Год выпуска 1940.Режиссёр-Knut Martin.Продолжительность 8мин 50сек.Фильм на шведском языке.

«Портретная галерея собак» ,1970 (СССР)

«Портретная галерея собак»-статья из советского научно-популярного журнала для школьников о живой природе — «Юный натуралист»(1970г.,№1) В статье рассказывается о породах собак:
-шотландская овчарка или колли (фото1)
-восточно-европейская овчарка (фото2)
-московская сторожевая (фото3)
-кавказская овчарка (фото4)
-пудель (фото5,6)
-кавказская овчарка белого окраса (фото7)
-шотландский сеттер (фото8)
-ирландский сеттер (фото9)

Please wait while flipbook is loading. For more related info, FAQs and issues please refer to dFlip 3D Flipbook Wordpress Help documentation.

Please wait while flipbook is loading. For more related info, FAQs and issues please refer to dFlip 3D Flipbook Wordpress Help documentation.

«KYNOLOGISCHES JAHRBUCH FÜR 1909» HERAUSGEGEBEN VON SILVESTER FREY

«Кинологический ежегодник за 1909 год» под редакцией Сильвестра Фрейя (Берлин,Германская Империя) -на немецком языке.

 

Inhaltsverzeichnis:
Vorwort………………5
Der Spitz ……………9
Thors Rache ……..24
Schoßhunde …….41
Aus dem goldenen ABC des Kynologen …54
Der Kaninchenteckel ………………………………92
Der Ratgeber ……………………………………………96
Vereinswesen …………………………………………107

 

 

 

 

 

 

1917 год. «Девочка показывает размеры выращенного картофеля»(Дания).

Небольшой киносюжет датской документальной кинохроники 1917г.
Описание: «Такой картофель разводят в дачных садах близ Копенгагена. Маленькая девочка вместе со своей собакой демонстрирует самую большую картошку». Из коллекции Датского института кино(Копенгаген,Дания)

Сергей Сергеевич Соломко (1867 — 1928)

Сергей Сергеевич Соломко (1867 — 1928) — русский художник, акварелист, график. Член Петербургского товарищества художников, в работах которого причудливо сочетаются салонное искусство и стиль модерн, в творчестве которого «декаденты» художники объединения «Мир искусства» сами находили черты декадентства. Он был близок многим современным направлениям и течениям в изобразительном искусстве, но в то же время обладал собственной хорошо узнаваемой манерой. Диапазон его творческих интересов сопоставим с художниками эпохи Возрождения — он также работал в разных видах искусства (живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное искусство, монументальная живопись) и весьма успешно.
Родился в Санкт-Петербурге в семье потомственных дворян. Был крещён в Исаакиевском Соборе.
Его отец состоял на службе у Великого Князя Константина Николаевича.
Детство художника прошло в Константиновском дворце в пригороде Санкт-Петербурга — Стрельне. Окончил Московское училище живописи, ваяния и зодчества, где учился в 1883–1887 годах, затем в 1887–1888 гг. был вольнослушателем Императорской Академии Художеств в Санкт-Петербурге.
В конце 1880-х гг. начал сотрудничать с художественными журналами в качестве иллюстратора.
Еще одним видом художественных работ С. С. Соломко были зарисовки театральных постановок с целью дальнейшей публикации их в театральной периодике. Рисовал афиши. По его рисункам издавались открытки. Создал несколько серий открыток на темы русской старины для издательства И.С.Лапина.
1900-е годы стали пиком популярности и востребованности художника. Популярность принесли не только исторические акварели и книжная графика, но и работы в области ювелирного искусства и костюма: художник создавал модели для Императорского фарфорового завода, сотрудничал с ювелирной фирмой К. Фаберже. В 1903 году исполнил эскизы древнерусских костюмов для костюмированного бала в Зимнем дворце.
Многие художники и критики очень негативно отзывались о творчестве этого художника, который писал свои произведения в повседневно-бытовой манере, только будто для того, что бы быть симпатичным обычным людям. Таких художников называли декадентами, а самого Сергея Соломко королём декадентов (И.Грабарь).
С 1910 года постоянно жил в Париже. Живя во Франции, продолжал активно участвовать в художественной жизни России.
В 1916 году работал по заказам Комиссии для сбора и хранения трофеев настоящей войны и увековечивания её в памяти потомства, занимавшейся созданием музея Первой мировой войны. По просьбе Комиссии, писал портреты кавалеров ордена Русского экспедиционного корпуса во Франции. Находясь во Франции, Соломко стал обращаться к новому для себя виду искусства — театральному костюму. Известны два примера его работ для крупнейших балерин начала XX века — Матильды Кшесинской и Анны Павловой
В 1921 году участвовал в выставке художников Императорской Академии художеств Петрограда, открытой в парижской галерее Магеллан. В 1925 году принимал участие в создании Русского художественно-промышленного института в Париже. Был членом Общества взаимного вспоможения и благотворительности русских художников в Париже (Общество им. И.С. Тургенева). В 1927 году, в связи с тяжелым заболеванием художника, общество провело несколько благотворительных вечеров в его пользу. Умер Сергей Сергеевич Соломко в 1928 году в Русском старческом доме, похоронен в Сент-Женевьев-де-Буа,Франция
Художественное наследие Соломко никогда подробно не исследовалось. При огромном интересе к его рисункам и акварелям, Сергей Сергеевич Соломко продолжает оставаться малоизученным художником. Все стороны его деятельности слишком разрозненны: иллюстрации Сергея Соломко есть только в дореволюционных изданиях, старые открытки хорошо известны только тем, кто их коллекционирует, а витринные плакаты и вовсе остались за пределами нашего представления о творчестве художника. Но каким бы Сергей Соломко ни представлялся историкам искусства, его творчество, безусловно, неотделимо от истинно русской художественной культуры.
Меня очень удивило детальное изображение собак в работах художника на тему русских фольклорных мотивов.

1918 Rosenborg Castle(Denmark)-Розенборг (Копенгаген, Дания)

1918 год. Показательные выступления с санитарными собаками в парке у замка Розенборг в Копенгагене,Дания.
Four-legged paramedics. Exhibition at Rosenborg Exercerplads of a volunteer corps with sanitary dogs.

1934 «MY DOG LOVES YOUR DOG»(US)

«MY DOG LOVES YOUR DOG»
From the film «George White’s Scandals» (1934)
(Music: Ray Henderson / Lyrics: Jack Yellen & Irving Caesar)
With Jimmy Durante(1893-1980), Ketti Gallian(1912-1972),Dixie Dunbar(1919-1991), Rudy Vallee(1901-1986), Alice Faye(1915-1998) and Cliff Edwards(1895-1971),Lillian Gertrude Michael(1911-1964) *** «George White’s Scandals» is also the name of several movies set within the Scandals, all of which focus primarily on the show’s acts, with a thin backstage plot stringing them all together. The best known of these was 1934’s George White’s Scandals written by Jack Yellen, which marked the film debut of Alice Faye.
https://www.elsiecarlisle.com/my-dog-loves-your-dog/

1923 «Demonstration arts police dogs»-«Работа полицейских собак,Амстердам».

Короткий фильм, без звука, показана работа полицейских собак на открытой площадке в Амстердаме в связи с юбилеем организации ‘Geduld Overwint’, тренер van der Water. В фильме показаны овчарки: эльзаская овчарка (сегодня это немецкая овчарка),разновилность бельгийской овчарки (сегодня это — лакенуа) и голландская овчарка или хердер (овчарка тигрового окраса-фото обложки).Так же в фильме есть кадр с босероном (французская овчарка)
Оригинальный текст:
Demonstratie kunsten politiehonden vanwege jubileum ‘Geduld Overwint’ op open terrein in Amsterdam: shots herders + andere honden, op de plaats, blaffend + tijdens sprongen over brede geul; publiek kijkt toe hoe trainer van der Water een herder dresseert (cu van der Water met spreekroeper).