Музей естествознания в Тринге.

Spread the love
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Музей естествознания в Тринге — the Natural History Museum NHM (Великобритания) находится по адресу
The Walter Rothschild Building, Akeman St, Tring HP23 6AP.
Из истории музея.
Музей естественной истории в Тринге был частным музеем Лионеля Вальтера Ротшильда (2-й барон Ротшильд, барон де Ротшильд ) (8 февраля 1868 — 27 августа 1937), который был британским банкиром, политиком, зоологом и наследником семьи Ротшильдов . Уолтер Ротшильд родился в Лондоне как старший сын и наследник Эммы Луизы фон Ротшильдов и Натана Ротшильдов, первого барона Ротшильда , чрезвычайно богатого финансиста международной финансовой династии Ротшильдов и первого еврейского пэра в Англии. Ротшильд был 6 футов 3 дюйма (1,91 м) в высоту, страдал от нарушения речи и был очень стеснительным. Его родители создали зоологический музей в 1892году. Это была самая большая коллекция Ротшильдов и включала 300 000 чучел птиц, 200 000 птичьих яиц, 2 250 000 бабочек и 30 000 жуков, а также тысячи образцов млекопитающих, рептилий и рыб. Все эти экземпляры составили самую большую зоологическую коллекцию, когда-либо собранную частным лицом. В последствии Ротшильд был удостоен звания почетного доктора Университета Гиссена в 1898 году, так же был избран попечителем Британского музея в 1899 году и был избран членом Королевского общества в 1911 году. В 1932 году Лионель Ротшильд  был вынужден продать подавляющее большинство своей коллекции птиц Американскому музею естественной истории.  Умер он в 1937 году в Тринг-парке, Хартфордшир , 69 лет, и был похоронен на еврейском кладбище в Виллсдене в Лондоне.


Сегодня музей Музей естественной истории в Тринге ( NHM )находится под контролем Музея естественной истории в Лондоне .
В отличие от большинства экспонатов в Тринге, собаки не были собраны Ротшильдом, но были добавлены в музей около пятидесяти лет назад. Большинство из них были первоначально выставлены в самом NHM, в течение первых  десятилетий двадцатого века. Музей был частично разрушен во время бомбардировки Лондона во время Второй мировой войны, многие чучела были полностью уничтожены, а те, которые уцелели, были убраны на складе, где они оставались в течение следующих 20 лет после войны. Однако в 1968 году коллекция была восстановлена ​​и перемещена в Зоологический музей Уолтера Ротшильда в Тринге, где коллекция все еще экспонируется, в Галерее 6.
Экспозиция собак была перенесена в Зоологический музей Ротшильдов из Музея естественной истории в Южном Кенсингтоне, Лондон, после Второй мировой войны. Коллекция показывает, как домашние собаки изменили форму в результате селекции, она включает в себя крошечных русских и мексиканских собачек, а также знаменитых спортивных борзых.
В конце XIX и начале XX века занятие разведением породистых собак становилось модным занятием. Богатые любители использовали колонии Великобритании для импорта от туда экзотических пород, таких как пекинесы, чау чау и другие. Владельцы, которые жертвовали своих собак в NHM, в основном хотели сохранить эти достижения для потомков.
NHM так же самостоятельно разыскивал элитные выставочные образцы как можно большего количества пород, стремясь показать разнообразие пород собак, в последствии музей отбирал наиболее совершенных представителей каждой породы. Письма владельцев, сохраненные в архиве NHM, предоставляют удивительное понимание процесса приобретения. Большинство собак были переданы в музей в конце их естественной жизни. Иногда договоренности были сделаны заранее; другие владельцы просто отправляли мертвых собак в NHM, иногда — но не всегда — с пояснительной запиской. Переписка показывает, что именно владельцы, а не музей, определяли, какие собаки были выбраны. Одна собака была передана в музей, потому что его владелец обанкротился, попросив NHM оплатить таксидермию и даже его эвтаназию; другой эгоцентричный владелец подарил так много спаниелей, что куратор в конце концов отверг их, к большой ярости владельца. Несколько владельцев продолжали предъявлять претензии своим собакам, как только они стали музейными образцами, приставая к NHM о том, как их выставляли, и даже просили ухаживать за ними: в этих случаях эмоциональные и имущественные связи владельцев со своими питомцами сохранялись даже после смерти и трансформация таксидермии.
Почти каждый экземпляр из коллекции музея имеет свою историю.

Пекинес по кличке -«Ah Cum»,вывезенный из Пекина в 1896году в Великобританию.Когда он умер 2 января 1905 года, владелец отдал тело собаки Музею Южного Кенсингтона (сегодня коллекция находится в NHM), чтобы сохранить «Ah Cum»,как очень интересного и важного представителя  родоначальника породы пекинесов в Великобритании.

Фокстерьер— «Donna Fortuna»,breeder Francis Redmond,kennel Mr. F. Redmond
Пекинес по кличке —«Ah Cum»,вывезенный из Пекина в 1896году в Великобританию.Когда он умер 2 января 1905 года, владелец отдал тело собаки Музею Южного Кенсингтона (сегодня коллекция находится в NHM), чтобы сохранить «Ah Cum»,как очень интересного и важного представителя  родоначальника породы пекинесов в Великобритании

Известен в Китае с 700 г. до н. Вероятно, основная порода, из которой был разработан пекинес, а также, возможно, и предок мопса. Та-Джен, кобель, привезенный из Пекина в 1906 году, умер в 1912 году. Представлено миссис Карнеги

 

 

«Ta-Jen» -китайский happahund-вымершая порода собак,которая вероятно является прародителем японских хинов,пекинесов и тибетских спаниелей. «Ta-Jen» был импортирован из Китая в Англию в 1906 году,умер в 1912 году.

Музее естествознания вТринге. Коллекция собак в галлерее №6
Сенбернар «Abbottspass».Музей естественной истории в Тринг,Англия
Вельш-корги «Kentwood Copper»Музей естественной истории в Тринг,Англия


Бордоский дог по кличке «Turk» был рожден в 1894 году в Британии от двух импортированных и племенных французских родителей: его мать выиграла серебряную медаль на Парижской выставке собак, а его отец был знаменитым охотничьим псом, который сразил своего первого медведя в возрасте девяти месяцев. Эта интригующая собака имеет неожиданно обрезанные уши, светлую палевую шерсть и корпус, который не имеет той глубины тела, которая так важна для этой породы. Тот факт, что он поставлен с двумя бульдогами на переднем плане, только подчеркивает это еще больше.Turk-это напоминание о том, что в своем начальном развитии бордосский дог имел три внутренних типа, причем в конце концов победил бордосский тип.

Бордоский дог по кличке «Turk»,рождение 1894г.
Мастиф,заводчик W.K. Taunton (Англия 1922г.)

Той треулер спаниель «Робин» (1911-1920)-угасшая английская порода собак.

Той trawler спаниель -угасшая порода собак,похож был на Кинг Чарльз спаниеля 16 века.К 1907 году порода была более популярной в Европе, чем в Великобритании, особенно в Нидерландах и Италии. В Музее естествознания в Тринге сохранился экземпляр — кличка «Робин», он был выведен леди Вентворт и родился в 1911 году. Он умер в 1920 году, когда, как говорили, порода «почти вымерла».

Коллекция собак в Тринге. В начале экспозиции показаны борзые, затем рабочие и спортивные собаки, в том числе молоссы.
Тибетский мастиф в начале 20-го века этот кобель был привезен из Непала для короля Георга V, который затем отдал его в Лондонский зоопарк.
Английские той терьеры .

Мексиканская комнатная собачка

Болонки.Экспонаты подписаны: «Русская комнатная собачка» и «Мексиканская комнатная собачка».

 

 

 

 

 

 

1900 Салюки ‘Luman’ (слева) и ‘Lance of Anatolia’ (справа).
Английский бульдог «Atozed Frederick the Great» 1976г.
Пудель «Silver Lady»
Грейхаунд «Мик Миллер» (1926-1939)-самая известная в Англии борзая,учавствовашая в спортивных соревнованиях.Его достижения включают в себя победу в девятнадцати гонках подряд,
Грейхаунд «Мик Миллер» (1926-1939)
Грейхаунд «Мик Миллер» (1926-1939)
Грейхаунд «Мик Миллер» (1926-1939)

 Мик Миллер (29 июня 1926 — 6 мая 1939) был тигровым грейхаундом .Он вошёл в историю, как первая великая спортивная  борзая, которая будет соревноваться в Англии (хотя он родился в Ирландии). Его достижения включают в себя победу в девятнадцати гонках подряд, в том числе в английском дерби борзых.  Он получил травму на стадионе Уимблдон, прекратил учавствовать в соревнованиях,в последствии восстановился, но был побежден в попытке выиграть третий титул дерби. Он продолжал сниматься в фильмах и до сих пор считается одним из величайших спортивных героев в Великобритании.

Грейхаунд «Мик Миллер» (1926-1939)
Грейхаунд «Мик Миллер» (1926-1939)
Ballyregan Bob (1983-1994)
Ballyregan Bob (1983-1994) .Музей естественной истории в Тринг (NHM)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ballyregan Bob (1983-1994)

Ballyregan Bob — спортивный грейхаунд с 1980-х. Наряду с Миком Миллером и Чемпионом Scurlogue он, возможно, один из величайших трех грейхаундов, которые когда-либо соревновались в Британии.
У Баллирегана Боба есть уникальное отличие: он был единственной собакой, когда-либо выдвинутой в качестве почетного гостя при вводе в эксплуатацию военного корабля Королевского флота HMS Pursuer — награда, присуждаемая за изображение борзой на значке корабля.
После его смерти от старости в 1994 году борзая была выставлена ​​в Музее естественной истории в Тринге вместе с Миком Миллером .

Английский фоксгаунд
Такса гладкошерстная ‘Lady of the Valley’

 

Тибетские терьеры: ‘Rupso’ (слева) and ‘Dooma’ (справа).
1900 Бленхейм спаниель(Blenheim spaniel,) ‘Rose’.
Английские той спаниели:слева на право ‘Sweetheart'(Руби спаниель), ‘Harford Defender'(Кинг Чарльз спаниель) и ‘Ashton — Moore Michael'(Принц Чарльз спанель).
Английский грейхаунд ‘Fullerton’.
Шотландские дирхаунды: ‘Marquis of Lorne’ (на переднем плане) и ‘Lady of Raikeshill’ (на заднем плане).
1900 Бордер колли ‘Patch’ (стоит) и колии длинношерстный ‘Roy’ (лежит).
Бладхаунд ‘Chatley Blazer’.

Источники:
Уолтер Ротшильд, 2-й барон Ротшильд — https://en.wikipedia.org/wiki/Walter_Rothschild,_2nd_Baron_Rothschild
Музей естествознания в Тринге
https://en.wikipedia.org/wiki/Natural_History_Museum_at_Tring
Музей истории естествознания в Тринге
https://www.nhm.ac.uk/visit/tring/about-the-natural-history-museum-at-tring.html
Истории питомцев
https://pethistories.wordpress.com/2018/08/21/the-dogs-at-tring/
https://www.modernmolosser.com/taxidermy-molossers-at-tring-museum
Группа на FB “History of Dogs in Photos”
https://www.facebook.com/groups/historydogs

Пуговицы

Spread the love
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Пуговицы-the Button-le Bouton-der Knopf

Филобутонистика-это коллекционирование и изучение пуговиц.
Buttons of hunting clothes from the different countries.
Пуговицы охотничьей одежды разных стран.
Основная коллекция альбома-мундирные пуговицы униформы чиновников охотничьих обществ,союзов и мундирные пуговицы одежды охотников разных губерний Российской Империи.

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA
1872год Императорское общество размножения охотничьих и промысловых животных и правильной охоты
1872год Императорское общество размножения охотничьих и промысловых животных и правильной охоты
bouton Titre — Rallye Roumare (Normandie) Période création- 3e quart 20e siècle 1964 Historique — Maître d’équipage : M. André Saint (1964), puis Mme André Saint, M. Georges Bénard (1982), et Mme C. Gilles (associée en 1988) ; master : M. Yves Ducornet Matériaux/techniques argent (estampé) Dimensions D. 0,018 m
bouton Titre Vénerie Irlandaise : South Co. Dublin Matériaux/techniques alliage (cuivre) Dimensions L. 0,028 ; l. 0,019 m inscription : S C D H © musée de la Vénerie ; Senlis, © Direction des Musées de France
bouton Titre — Equipage Bonnet (Franche-Comté) Lieu création / utilisation Paris (lieu de création) Période création/exécution 4e quart 19e siècle 1893 vers Historique Maître d’équipage : M. Bonnet Matériaux/techniques estampé Dimensions D. 0,025 m
bouton Titre Equipage Castillon (Guyenne-Gascogne) Période création/exécution 3e quart 19e siècle 1850 vers Historique Maîtres d’équipage : comtes de Castillon, château de Parron (Lot-et-Garonne) Matériaux/techniques argent (appliqué, or) Dimensions D. 0,018 mInscriptions devise Précision inscriptions banderole portant la devise : HALALI LANDES Utilisation/destination accessoire du vêtement ; chasse à courre Période utilisation/destination 3e quart 19e siècle ; 4e quart 19e siècle Millésime utilisation/destination 1850 entre ; 1893 Sujet représenté tête de loup coiffé par deux têtes de chiens Lieu de conservation Senlis ; musée de la Vénerie Musée de France
bouton Titre Equipage Castillon (Guyenne-Gascogne) Période création/exécution 3e quart 19e siècle 1850 vers Historique Maîtres d’équipage : comtes de Castillon, château de Parron (Lot-et-Garonne) Matériaux/techniques argent (appliqué, or) Dimensions D. 0,018 m Inscriptions devise Précision inscriptions banderole portant la devise : HALALI LANDES Utilisation/destination accessoire du vêtement ; chasse à courre Période utilisation/destination 3e quart 19e siècle ; 4e quart 19e siècle Millésime utilisation/destination 1850 entre ; 1893 Sujet représenté tête de loup coiffé par deux têtes de chiens Lieu de conservation Senlis ; musée de la Vénerie Musée de France
bouton Titre Equipage Germiny (Normandie) Période création/exécution 1er quart 19e siècle 1800 Historique Maître d’équipage : comte Charles de Germiny, château de Clasville (Seine-Maritime) Matériaux/techniques or (estampé) Dimensions D. 0,025 m Utilisation/destination accessoire du vêtement ; chasse à courre Période utilisation/destination 1er quart 19e siècle ; 2e quart 19e siècle Millésime utilisation/destination 1800 entre ; 1840 Sujet représenté chien passant à gauche dans une trompe Lieu de conservation
bouton Titre- Equipage Halali Charente (Périgord-Saintonge) Période création/exécution 3e quart 19e siècle Millésime création/exécution 1874 Historique Maîtres d’équipage : MM. Victor et Auguste Roux de Reilhac, château de Chatelard (Charente) Matériaux/techniques argent (appliqué, or) Dimensions D. 0,028 m Inscriptions devise Précision inscriptions banderole portant la devise : HALALI CHARENTE Utilisation/destination accessoire du vêtement ; chasse à courre Période utilisation/destination 3e quart 19e siècle ; 4e quart 19e siècle Millésime utilisation/destination 1874 entre ; 1880 Sujet représenté scène (homme, debout, lièvre, trompe, chien) Lieu de conservation Senlis ; musée de la Vénerie Musée de France
bouton Titre Equipage Halali Charente (Périgord-Saintonge) Période création/exécution 2e quart 19e siècle Millésime création/exécution 1840 Historique Maîtres d’équipage : MM. Victor et Auguste Roux de Reilhac, château de Chatelard (Charente) Matériaux/techniques or (estampé) Dimensions D. 0,026 m Inscriptions devise Précision inscriptions banderole portant la devise : HALALI CHARENTE Utilisation/destination accessoire du vêtement ; chasse à courre Période utilisation/destination 2e quart 19e siècle ; 3e quart 19e siècle Millésime utilisation/destination 1840 entre ; 1873 Sujet représenté scène (sanglier, chien, chasse à courre) Lieu de conservation Senlis ; musée de la Vénerie Musée de France
bouton Titre Equipage Jougla de Poulan (Massif central) Période création/exécution 3e quart 19e siècle Millésime création/exécution 1850 Historique Maîtres d’équipage : MM. P. et H. Jougla de Poulan, château de Cornac-Bellegarde (Haute-Garonne) Matériaux/techniques or (estampé) Dimensions D. 0,030 m Utilisation/destination accessoire du vêtement ; chasse à courre Période utilisation/destination 3e quart 19e siècle Millésime utilisation/destination 1850 entre ; 1863 et Sujet représenté scène (combat, cerf, chien) Précision sujet représenté cerf pris par trois chiens Lieu de conservation Senlis ; musée de la Vénerie Musée de France
bouton Titre Equipage Le Maillé (Maine-Anjou) Lieu création / utilisation Paris (lieu de création) Dimensions D. 0,027 m Utilisation/destination accessoire du vêtement ; chasse à courre Lieu de conservation Senlis ; musée de la Vénerie Musée de France
bouton Titre Equipage Roger Laurent (Normandie) Période création/exécution 1er quart 20e siècle Millésime création/exécution 1910 Historique maître d’équipage : Roger Laurent Dimensions D. 0,020 m Utilisation/destination accessoire du vêtement ; chasse à courre Millésime utilisation/destination 1910 entre ; 1927 et Sujet représenté scène (saint Hubert de Liège, agenouillé, vision, cerf, cheval, chien, forêt) Précision sujet représenté vision de Saint Hubert Lieu de conservation Senlis ; musée de la Vénerie Musée de France
bouton Titre Equipage Will Kens (Maine-Anjou) Matériaux/techniques argent (appliqué, or) Dimensions D. 0,018 m Inscriptions devise Précision inscriptions TARDE VENIENTIBUS OSSA Utilisation/destination accessoire du vêtement ; chasse à courre Sujet représenté représentation animalière (chien, course, à droite) Lieu de conservation Senlis ; musée de la Vénerie Musée de France
bouton Titre Equipage d’Alosse (Orléanais) Matériaux/techniques or (appliqué, argent) Dimensions D. 0,030 m Inscriptions devise Précision inscriptions JE TIENS FERME ALOSSE Utilisation/destination accessoire du vêtement ; chasse à courre Sujet représenté représentation animalière (tête, chien, de profil) ; partie d’animal (patte, cerf) Lieu de conservation Senlis ; musée de la Vénerie Musée de France
bouton Titre Equipage d’Alosse (Orléanais) Matériaux/techniques or (appliqué, argent) Dimensions D. 0,030 m Inscriptions devise Précision inscriptions JE TIENS FERME ALOSSE Utilisation/destination accessoire du vêtement ; chasse à courre Sujet représenté représentation animalière (tête, chien, de profil) ; partie d’animal (patte, cerf) Lieu de conservation Senlis ; musée de la Vénerie Musée de France
bouton Titre Equipage de Fresnoy (Champagne) Période création/exécution 3e quart 19e siècle Millésime création/exécution 1865 Historique Maître d’équipage : comte de Poutier, château de Fresnoy (Haute-Marne) Matériaux/techniques or (estampé) Dimensions Dia. 0,025 m Utilisation/destination accessoire du vêtement ; chasse à courre Période utilisation/destination 3e quart 19e siècle Millésime utilisation/destination 1865 entre ; 1874 Sujet représenté représentation animalière (tête, chien, de profil) Lieu de conservation Senlis ; musée de la Vénerie Musée de France
bouton Titre Equipage des Gouttes (Bourbonnais) Matériaux/techniques or (estampé) Dimensions D. 0,017 m Inscriptions devise Précision inscriptions LES GOUTTES Utilisation/destination accessoire du vêtement ; chasse à courre Sujet représenté représentation animalière (tête, chien, de profil) ; partie d’animal : cerf, patte Lieu de conservation Senlis ; musée de la Vénerie Musée de France
bouton Titre Equipage des Gouttes (Bourbonnais) Matériaux/techniques or (estampé) Dimensions D. 0,028 m Inscriptions devise Précision inscriptions LES GOUTTES Utilisation/destination accessoire du vêtement ; chasse à courre Sujet représenté représentation animalière (tête, chien, de profil) ; partie d’animal : cerf, patte Lieu de conservation Senlis ; musée de la Vénerie Musée de France
bouton Titre Equipage non-identifié Période création/exécution 19e siècle ; 20e siècle Genèse moulage Matériaux/techniques plomb (?) Dimensions D. 0,022 m Utilisation/destination accessoire du vêtement : chasse à courre Sujet représenté représentation animalière (tête, chien, de profil) Lieu de conservation Senlis ; musée de la Vénerie Musée de France
bouton Titre Equipage non-identifié Période création/exécution 19e siècle ; 20e siècle Genèse moulage Matériaux/techniques plomb (?) Dimensions D. 0,022 m Utilisation/destination accessoire du vêtement : chasse à courre Sujet représenté représentation animalière (tête, chien, de profil) Lieu de conservation Senlis ; musée de la Vénerie Musée de France
bouton Titre Equipage non-identifié Période création/exécution 19e siècle (?) ; 20e siècle (?) Genèse moulage Matériaux/techniques plomb (?) Dimensions D. 0,025 m Utilisation/destination accessoire du vêtement : chasse à courre Sujet représenté représentation animalière (tête, chien, de profil) Lieu de conservation Senlis ; musée de la Vénerie Musée de France
bouton Titre Equipage non-identifié Matériaux/techniques or (appliqué) Dimensions D. 0,028 m Utilisation/destination accessoire du vêtement ; chasse à courre Sujet représenté représentation animalière (tête, loup, sanglier, chien, de profil) Lieu de conservation Senlis ; musée de la Vénerie Musée de France
bouton Titre Equipage non-identifié Dimensions D. 0,025 m Utilisation/destination accessoire du vêtement ; chasse à courre Sujet représenté représentation animalière (tête, chien, de profil) Lieu de conservation Senlis ; musée de la Vénerie Musée de France
bouton Titre Equipage non-identifié Période création/exécution 19e siècle (?) ; 20e siècle (?) Genèse moulage Matériaux/techniques plomb (?) Dimensions D. 0,024 m Utilisation/destination accessoire du vêtement : chasse à courre Sujet représenté représentation animalière (chien ; oiseau) Lieu de conservation Senlis ; musée de la Vénerie Musée de France
bouton Titre Rallye Bois Méhant (Orléanais) Période création/exécution 2e quart 20e siècle Millésime création/exécution 1933 Historique Maître d’équipage : M. Célian Goury de Roslan, château de Bois Méhant (Loir-et-Cher) Matériaux/techniques or (gravé) Dimensions Dia. 0,030 m Inscriptions monogramme ; inscription Précision inscriptions RALLYE BOIS MEHANT Utilisation/destination accessoire du vêtement ; chasse à courre Période utilisation/destination 2e quart 20e siècle Millésime utilisation/destination 1933 entre ; 1940 et Sujet représenté scène (chasse à courre, sanglier, chien) Lieu de conservation Senlis ; musée de la Vénerie Musée de France
bouton Titre Rallye Bourneau ou équipage Moller (Bas-Poitou / Vendée) Période création/exécution 3e quart 19e siècle Millésime création/exécution 1867 Historique Maître d’équipage : M. Edmond Moller, château de Bourneau (Vendée) Matériaux/techniques estampé Dimensions Dia. 0,025 m Utilisation/destination accessoire du vêtement ; chasse à courre Période utilisation/destination 3e quart 19e siècle ; 4e quart 19e siècle Millésime utilisation/destination 1867 entre ; 1898 Sujet représenté représentation animalière (chien, debout) Précision sujet représenté chien marquant l’arrêt Lieu de conservation Senlis ; musée de la Vénerie Musée de France
bouton Titre Rallye Montjoie (Maine-Anjou) Lieu création / utilisation Paris (lieu de création) Période création/exécution 4e quart 19e siècle Millésime création/exécution 1882 Historique Maîtres d’équipage : MM. Roger et Maurice de Laborde, château de la Loge (Maine-et-Loire) Matériaux/techniques or (estampé) Dimensions D. 0,016 m Utilisation/destination accessoire du vêtement ; chasse à courre Période utilisation/destination 4e quart 19e siècle ; 1er quart 20e siècle Millésime utilisation/destination 1882 entre ; 1903 Sujet représenté représentation animalière (tête, chien, de profil) ; feuille Lieu de conservation Senlis ; musée de la Vénerie Musée de France
bouton Titre Vénerie royale du comte de Chambord (Orléanais) Période création/exécution 3e quart 19e siècle Millésime création/exécution 1850 vers Historique Maître d’équipage : Mgr. le comte de Chambord, château de Chambord (Loir-et-Cher) Matériaux/techniques or (appliqué, argent) Dimensions Dia. 0,028 m Utilisation/destination accessoire du vêtement ; chasse à courre Période utilisation/destination 3e quart 19e siècle ; 4e quart 19e siècle Millésime utilisation/destination 1850 entre ; 1880 et Sujet représenté représentation animalière (tête, chien, de profil) ; feuille Lieu de conservation Senlis ; musée de la Vénerie Musée de France
bouton Titre Rallye Roumare (Normandie) Période création/exécution 3e quart 20e siècle Millésime création/exécution 1964 Historique Maître d’équipage : M. André Saint (1964), puis Mme André Saint, M. Georges Bénard (1982), et Mme C. Gilles (associée en 1988) ; master : M. Yves Ducornet Matériaux/techniques argent (estampé) Dimensions D. 0,028 m Inscriptions devise Précision inscriptions SANGLIER PRENDS GARDE Utilisation/destination accessoire du vêtement ; chasse à courre Période utilisation/destination 3e quart 20e siècle Millésime utilisation/destination 1964 après Sujet représenté scène (sanglier, chien, chasse à courre) Précision sujet représenté sanglier aux abois entouré de chiens Lieu de conservation Senlis ; musée de la Vénerie Musée de France
bouton Titre Rallye Sous Terre (Bretagne) Période création/exécution 4e quart 19e siècle Millésime création/exécution 1898 Historique Maître d’équipage : comte Auguste de Montaigu Matériaux/techniques argent (estampé) Dimensions Dia. 0,017 m Inscriptions monogramme ; inscription Précision inscriptions devise RALLYE SOUS TERRE Utilisation/destination accessoire du vêtement ; chasse à courre Période utilisation/destination 4e quart 19e siècle ; 1er quart 20e siècle ; 2e quart 20e siècle Millésime utilisation/destination 1898 entre ; 1932 Sujet représenté représentation animalière (tête, fox-terrier) Lieu de conservation Senlis ; musée de la Vénerie Musée de France
bouton Titre Rallye Taillis-Tayaut (Ile-de-France) Période création/exécution 3e quart 20e siècle Millésime création/exécution 1956 Dimensions D. 0,018 m Inscriptions devise Précision inscriptions TOUJOURS RAISON Utilisation/destination accessoire du vêtement ; chasse à courre Période utilisation/destination 3e quart 20e siècle Millésime utilisation/destination 1956 après Sujet représenté représentation animalière (chien, course, à gauche) Lieu de conservation Senlis ; musée de la Vénerie Musée de France
bouton Titre Rallye Taillis-Tayaut (Ile-de-France) Période création/exécution 3e quart 20e siècle Millésime création/exécution 1956 Dimensions D. 0,028 m Inscriptions devise Précision inscriptions TOUJOURS RAISON Utilisation/destination accessoire du vêtement ; chasse à courre Période utilisation/destination 3e quart 20e siècle Millésime utilisation/destination 1956 après Sujet représenté représentation animalière (chien, course, à gauche) Lieu de conservation Senlis ; musée de la Vénerie Musée de France
bouton Titre allye Taillis-Tayaut (Ile-de-France) Période création/exécution 3e quart 20e siècle Millésime création/exécution 1956 Dimensions D. 0,028 m Inscriptions devise Précision inscriptions TOUJOURS RAISON Utilisation/destination accessoire du vêtement ; chasse à courre Période utilisation/destination 3e quart 20e siècle Millésime utilisation/destination 1956 après Sujet représenté représentation animalière (chien, course, à gauche) ; représentation d’objet (ceinturon) Lieu de conservation Senlis ; musée de la Vénerie Musée de France
bouton Titre Rallye des Monges / rallye Compreignac (Limousin) Période création/exécution 3e quart 20e siècle Millésime création/exécution 1967 Historique Maître d’équipage : M. André-Yvon Pleinvert Matériaux/techniques or (estampé) Dimensions D. 0,018 m Inscriptions monogramme ; inscription Précision inscriptions banderole portant l’inscription : RALLYE DES MONGES Utilisation/destination accessoire du vêtement ; chasse à courre Période utilisation/destination 3e quart 20e siècle Millésime utilisation/destination 1967 Sujet représenté représentation animalière (lièvre, chien) Précision sujet représenté Tête de chien de profil à droite surmonté d’un lièvre passant à gauche Lieu de conservation Senlis ; musée de la Vénerie Musée de France
bouton Titre Vénerie Charentaise (Saintonge) Période création/exécution 2e quart 19e siècle Millésime création/exécution 1840 Historique maîtres d’équipage : Roux de Reilhac, M. de James (1840), M. Anselme de Lassée (1856) ; M. des Roches de Chassay (1864, jusqu’en 1870) ; M. de Villemandy (1888) Matériaux/techniques estampé Dimensions D. 0,018 m Inscriptions devise Précision inscriptions HALALI CHARENTE Utilisation/destination accessoire du vêtement ; chasse à courre Période utilisation/destination 2e quart 19e siècle ; 3e quart 19e siècle Millésime utilisation/destination 1840 entre ; 1864 et Sujet représenté scène (chasse à courre, sanglier, chien, ) Lieu de conservation Senlis ; musée de la Vénerie Musée de France
Щиток для пуговицы с изображением охотника с собаками на сворке Первая половина XIX в. Материал, техника: роговая масса, сплав металлический, инкрустация Размер: 0,2х2,4х2,4 см Место создания: Западная Европа Из коллекции «Государственного исторического музея»
Щиток для пуговицы с изображением охотничьей собаки Первая половина XIX в. Материал, техника: роговая масса, сплав металлический, инкрустация Размер: 0,2х2,4х2,4 см Место создания: Западная Европа Из коллекции «Государственного исторического музея»
Щиток для пуговицы с изображением трубящего охотника с собакой Первая половина XIX в. Материал, техника: роговая масса, сплав металлический, инкрустация Размер: 0,2х2,4х2,4 см Место создания: Западная Европа Из коллекции «Государственного исторического музея»
Щиток для пуговицы с изображением лежащей охотничьей собаки Первая половина XIX в. Материал, техника: роговая масса, сплав металлический, инкрустация Размер: 0,2х2,4х2,4 см Место создания: Западная Европа Из коллекции «Государственного исторического музея»
Щиток для пуговицы с изображением охотничьей собаки Первая половина XIX в. Материал, техника: роговая масса, сплав металлический, инкрустация Размер: 0,2х2,4х2,4 см Место создания: Западная Европа Из коллекции «Государственного исторического музея»